четверг, 22 марта 2012 г.

Маленькая жизнь

15 марта появился на свет еще один маленький человечик ... весом 3700 и 55 см ! Родители ожидали доченьку, а тут такой сюрприз в виде Богатыря !!! Больше всех радовался 7-летний,  теперь уже, Старший Брат !
Спрашиваю (общались по Skype) : "Ну, ты как, рад?"
"Конечно .... чтобы я с сестричкой делал ... машинки катал что ли ?"

Вот я теперь и думаю ... наверно надо открытку новую делать ... а то как-то эта ....



А вот стих внутри ... он мои самый любимый на сегодняшний день !


Что –самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила… и щербет..
Только теперь поняла я ответ 
Родного ребеночка– запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные… и ноготки
Попка, коленочки…и локотки…
Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин..
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:
Губки дрожащие – плач на подходе
Вот от чего мое сердце заходит ..
Самая горечь – родного ребенка 
Полные слез и обиды глазенки… 










1 комментарий:

  1. Открытка очень красивая! Ну и что, что мальчик, я для сына тоже делаю работы с цветочками. Можно смело дарить!

    ОтветитьУдалить