суббота, 19 мая 2012 г.

Попытка номер раз

Итак, моя первая попытка в ДК.




1. Моя любимая открытка "Сказка о рыбаке и рыбке"




Бумага для пастелей, фон рисовала штемпельными подушками и акриловой краской (белой) да бы придать эффект пены :) 
Сетка - бинт изрядно замученный витражными красками  и мной :)
Ракушки "с выдержкой", лично мной собранные на берегу Азовского моря и пропылившиеся лет 5 в коробочки на полке ! Далее "откупоренные" и покрытые серебренной акриловой краской и лаком.
Рыбка выловлена мной на просторах интернета, раскрашена акварельными карандашами и гелевой ручкой (контур).
И последнее ... глитер и маленькие бусинки - имитация жемчужин !

Несмотря на долгое описание, открытка в процессе работы сложилась легко и на мой взгляд довольно удачно ! :)

2. Алиса in Wonderland
Эта страна чудес принесла мне первую победу :)

3. Открытка Поздравительная 
Не могу сказать, что она в числе моих самых любимых, но почему-то именно она побила рекорды по количеству просмотров.

4. Мужская
Не удержалась и добавила еще одну - ЧЕТВЕРТУЮ на мой взгляд отличную от других

На этом заканчиваю, спасибо за внимание, Всем удачных выходных !


1 комментарий: