суббота, 27 октября 2012 г.

Про юбилей и угощения (розыгрыш конфетки)

Свечи задуты, подарки подарены, гости разошлись, сыночек сладко спит ...
Устала безумно. ... )) Самой не верится, что мне сегодня исполнилось  30 лет (ого! тссс....) 18 лет ))
Как говорит моя бабушка, мне конечно не 18, но и не 25 ... так и я ............. где-то между ))

Сегодня у меня был теплый домашний праздник в кругу бабушек, родителей и сестричек ... мы на фото. Фотограф -  7-летний племянник ))) поэтому кое что пришлось обрезать и замылить )))



И теперь о розыгрыше ...
Хочу сказать, что я получила массу удовольствия гуляя до Вашим блогам !   И конечно мне хотелось бы отправить конфетки Вам всем, но к сожалению их только две!

И так, конфетка (на фото) отправляется ....



Вторая - сюрпризная ... отправляется ...


Девчонки, напишите мне свои адреса на korenyakina.v.v@gmail.com


А тем, кому не улыбнулся Random сегодня, желаю чтоб улыбалась удача по жизни !

P.S. За 9 месяцев жизни моего блога, я не выйграла не одной конфетки ))


7 комментариев:

  1. ОООООО, Я так рада! Спасибо большое!!! От всей души поздравляю с Днём рождения!!!! Желаю здоровья, любви и женского счастья!!!!! Адрес сейчас напишу)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с прошедшим 18-летием! Много-много счастья! И часто-часто выигрывать конфетки! Спасибо за угощение))))

    ОтветитьУдалить
  3. Во-первых поздравляю с днём рождения! Желаю здоровья, и массу творческих идей и средств на их воплощение! Очень приятно было посмотреть фотографии!Во-вторых, конфетка правда мне? серьёзно? мне даже не верится...ваша конфетка - моя первая! вот это да...Приятная новость с утра:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки, всем за поздравления !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, с Днём Рождения !!! Всего самого хорошего!!! Пусть сынок растёт крепким и здоровым!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, получила карамельку! Спасибо большое! а вот эта штучка, которая как губка, для чего нужна? я просто такого никогда не видала.. а тканюшка с вырубкой просто чудесная!!!

    ОтветитьУдалить