четверг, 5 апреля 2012 г.

Сказка продолжается ...

По случаю сказочно теплой погоды, я решила продолжить тему сказок ... Тем более, что моя Алиса в стране Чудес удалась ... и вот что получить в этот раз у меня !




Открытка сложилась быстро и легко, хоть и экспериментировала я над ней с разными материалами.
Фон рисовала штемпельными подушечками.
Сетку - бинт, раскрасила акриловыми и витражные краски.
Ракушки покрыла акриловой серебряной краской и вскрыла лаком.
Рыбка нарисована акварельными карандашами и гелевыми ручками.
Бусинки, глиттер.

Участвую с моей сказкой в задание от ... simple desire ...



9 комментариев:

  1. сколько работы! и сетка просто восхитительная, настолько правдоподобная, будто только что из моря вытащили, нисколько на бинт не похожа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно слышать хорошие отзывы.

      Удалить
  2. Красиво как! Очень нравится. Надо и мне бинт попробовать использовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мне оч приятно. Я "влюбилась в бинт" когда увидела работы одной девушки из Минска by Ashatanka. Мне все ее работы очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка нереально красивая!!!! сказочная!!! я даже не знаю, как после такой красоты к цветам придираться )))))
    в морской сети там тёмно-синий и хаки чувствуется, бирюзы, как в палитре такой, нет:( и рыбка - чудесная, но жёлтенькая с розовыми щечками )))))
    а Наташины работы я тоже люблю ))) белорусочка, моя землячка ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Как будто сверкает!

    ОтветитьУдалить
  6. сказочная!! я сначала тоже подумала, что сверкает!! интересные переходы цвета.. супер!))

    ОтветитьУдалить
  7. Рыбка золотая такая красивая получилась и сеть из бинта очень правдоподобно смотрится!

    ОтветитьУдалить