четверг, 16 февраля 2012 г.

Рисунки

Сегодня я решилась выложить мои рисунки, они все появились на свет в 2009 год, я в это время жила ожиданием чуда ...  появления на свет моего сыночка ! Вечерами я просто "запойно" рисовала, возможно это связано с тем, что натура моя творческая, а на работе приходилось подолгу сидеть с ЦИФРАМИ (я не бухгалтер, но ...), от меня требовалась четкость, внимательность и огромная ответственность, т.к. возможности на ошибку не было ... как в бухгалтере, корректировочную не подашь :(
Что-то я отвлеклась, вообщем, вот что натворила :) Строго не судите, я не художник и не где, никогда не училась рисовать.












Спасибо, что досмотрели до конца.
P.S. Качество снимков конечно, оставляет желать лучшего ...

2 комментария:

  1. Нежные и трогательные работы! Интересно, а ребеночку этот талант и желание рисовать не передались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока тяжело сказать ... сейчас мы очень любим музыку, петь, танцевать, просто слушать ... и быстро успокаивается от любимых песен :)

      Удалить