пятница, 17 февраля 2012 г.

А может и мне повезет :)))


Задание "Влюбленные в скрап"




Вот такое задание, но это еще не все ...
Список блогов, принимающих участие в акции, и в которых  можно смело добавлять свои работы:
  ScrapCraft

По итогам этого задания будет выбран победитель, который получит приз от Студии Елена.


   Мне просто катастрофически не везет в лотерею, я никогда ничего не выигрываю ... а в беспроигрышной лотерее мне достаются самые маленькие и безделушные подарки ... 
  Но попытка не пытка ... и вот мои натворения :)
Основа открытки голубая бумага для пастели, на которую нанесен грунт.
Украшена: бинт, окрашеный акриловой розовой краской, голубой лентой, штампом, полу жемчужинами, бусинами.
Рисунок создан с нуля - ветка сакуры.






А это моя вторая работа, надеюсь этим повысить свои шансы на победу :)))