пятница, 17 февраля 2012 г.

А может и мне повезет :)))


Задание "Влюбленные в скрап"




Вот такое задание, но это еще не все ...
Список блогов, принимающих участие в акции, и в которых  можно смело добавлять свои работы:
  ScrapCraft

По итогам этого задания будет выбран победитель, который получит приз от Студии Елена.


   Мне просто катастрофически не везет в лотерею, я никогда ничего не выигрываю ... а в беспроигрышной лотерее мне достаются самые маленькие и безделушные подарки ... 
  Но попытка не пытка ... и вот мои натворения :)
Основа открытки голубая бумага для пастели, на которую нанесен грунт.
Украшена: бинт, окрашеный акриловой розовой краской, голубой лентой, штампом, полу жемчужинами, бусинами.
Рисунок создан с нуля - ветка сакуры.






А это моя вторая работа, надеюсь этим повысить свои шансы на победу :)))

12 комментариев:

  1. Валентинка, чудесная работа! Изящный и нежный рисунок! Я могу лишь догадываться, что он сделан на белой акварельной бумаге?.. Дело в том, что на ваших снимках этот белый в одном случае приобрел розовый, а в другом - голубой оттенок... То есть белого, обязательного в палитре, не видно! Фотография второй работы страдает тем же недостатком... Для правильной цветопередачи и дальнейшего участия в конкурсе необходимо сфотографировать работы при естественном освещении. Тогда мы смогли бы оценить их соответствие предложенной палитре. Надеемся на понимание. ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня заменила фото, по-моему получилось прилично :)

      Удалить
  2. мы тоже будем ждать других фото, потому что тут и беого нет, и розовый как красный - или не принимать, или угадывать, что там на самом деле ))) но мы хотим дать шанс всем - ждём фото!!!!

    С уважением,
    Simple Desire

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, завтра займусь новыми фотографиями :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открытка ))) желаю удачи в мегапроекте..... А вот для участия в моей конфете вы не выполнили условия.... Нет ни отдельного поста ни сообщения на боковой панельке с картинкой и ссылкой на мой пост.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да действительно, вчера ночью не успела, ребенок проснулся ... а свободного времени с маленьким ребенком совсем не много, но сегодня ... уже все добавила :) спасибо за возможность участия !

      Удалить
  5. Прекрасная работа! Спасибо, что участвуете в проекте вместе с блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарим за участие в проекте! Удачи;)SDC.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные работы! Спасибо за участие в задании челлендж-блога Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за новые фото и за ответственный подход к заданию :)) Теперь цвета видны гораздо лучше. Если позволите, я поделюсь личным опытом фотографирования: работу лучше всего размещать под углом 90 градусов к источнику света. Если свет падает из окна слева, то открытку лучше повернуть правой торцевой стороной к окну, но не против света (это уже получается 180 градусов). Надеюсь, объяснила понятно :)) С уважением, дизайнер блога ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень ценная информация.

      Удалить
  9. красивая ветка Сакуры! спасибо от блога SDC за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить